Услуги

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

  • Выполняем диагностику и ремонт механизмов и быстро изнашиваемых элементов (ремней, муфт, подшипников);
  • Проверяем рабочие жидкости, работоспособность узлов и агрегатов;
  • Производим контроль работы приборов управления;
  • Работы выполняем с учетом регламента завода-производителя.

Также мы осуществляем замену расходных материалов по регламенту ТО:

  • Фильтров: масляных, воздушных, топливных.
  • Масел: моторного, гидравлического, трансмиссионного.

РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ

  • Замена гусеничных лент
  • Замена поддерживающих и опорных катков
  • Замена приводных звездочек
  • Замена направляющих колес
  • Применение выпрессовщиков до 100 тонн

РЕМОНТ гидравлической системы

  • Изготовление цилиндров любой сложности.
  • Гидроцилиндры: замена штоков, гильз, проушин, уплотнений, гидравлических манжет.
  • Гидронасосы: промывка, заливка рабочей жидкости, смена фильтров.
  • Гидромоторы: разборка, дефектовка, замена изношенных комплектующих, проверка на испытательном стенде.
  • ГСТ (Гидростатическая трансмиссия): наиболее уязвимые части: управляющий механизм, клапаны, фильтры, насос подпитки.

Ремонт гидравлики включает в себя:

  • полную диагностику (с применением гидравлической карты) всех узлов, определение причин неисправности и типа поломки;
  • восстановление работоспособности систем на месте или в сервисе с заменой изношенных деталей оригинальными запчастями или качественными аналогами;
  • промывку, устранение засоров;
  • восстановление гидросхемы;
  • настройку рабочих параметров и тестирование.

РЕМОНТ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ

Признаки неисправности работы систем электрики:

  • чрезмерный нагрев подшипников
  • неравномерная работа электродвигателя
  • повышенный шум в моторном отсеке
  • появление искр на щетках и кольцах
  •  самопроизвольное отключение электронных устройств или приборов освещения
  • тусклый свет ламп (несоответствие номинальной мощности).

Определить проблему помогает специальная диагностическая аппаратура. Мы оцениваем состояние электрической части в целом, и выявляем конкретные изъяны. Далее, подбираются запчасти и механизмы для проведения ремонта. После сборки электросистемы с новыми деталями осуществляется тестирование работы спецтехники в разных режимах.

РЕМОНТ КПП

В процессе работы машин коробка переключения передач (КПП) изнашивается и выходит из строя. К поломке приводят — использование некачественных смазочных материалов, халатное отношение к эксплуатации, несвоевременное проведение ТО. Поэтому рекомендуем производить регулярное техническое обслуживание, а при необходимости ремонт.

Ремонт коробок передач в компании «КБ-ГИДРОСЕРВИС» включает в себя:

  • диагностику
  • внешний осмотр
  • тщательную дефектовку
  • при необходимости, замену:
    • износившихся деталей – чаще всего это: фрикционные диски, масляный насос, подшипники, гидротрансформатор,  шестерни
    • расходных материалов –  (масляный фильтр АКПП, масло ATF, комплект прокладок, фрикционный и стальной диски)
  • сборку
  • обкатку.

 РЕМОНТ МОСТОВ И РЕДУКТОРОВ ХОДА

Первыми симптомами неисправности трансмиссии могут быть:

  • Потеря мощности
  • Перегрев КПП
  • Отказ переключения передач
  • Появление металлической стружки
  • Нехарактерный шум

При этих неисправностях следует немедленно прекратить эксплуатацию машины и вызвать специалистов для проведения диагностики. В большинстве случаев при своевременном обращении удается сократить количество заменяемых деталей и обойтись минимальными затратами на ремонт.

РЕМОНТ РАДИАТОРОВ (масляных, охлаждения и отопителя)

  • ремонтируем медные и алюминиевые радиаторы всех моделей спецтранспорта
  • используем уникальное сварочное оборудование, обеспечивающее возможность полноценного восстановления тонкостенных трубок
  • изготавливаем новые фрагменты с точным соответствием по размерам и возможностью изменения теплоотдачи по вашему желанию

Этапы ремонта радиаторов спецтехники:

  • демонтаж и доставка в сервисный центр;
  • дефектовка и выявление неполадок;
  • составление плана работ, согласование с заказчиком цены и сроков;
  • реставрация охлаждающего оборудования: включает в себя сборку и разборку, чистку, устранение течей по трубкам, местам их входа в трубную доску и соединения с датчиками, замену сердцевин, патрубков и других поврежденных элементов при необходимости, сварку швов, проверка герметичности, тестирование в рабочем режиме.

Ремонт и обслуживание кондиционеров спецтехники

 Заправка кондиционеров с выездом

  • Вакуумирование системы кондиционера.
  • Добавление в систему кондиционера масла.
  • Добавление в систему кондиционера флуоресцентного индикатора.
  • Диагностика системы кондиционера (проверка системы на герметичность).

По рекомендациям специалистов, заправка кондиционера должна производиться один раз в два года. Перед началом летнего сезона и активного использования кондиционера рекомендуется сделать диагностику и, при необходимости, заправить его. Основные причины необходимости заправки: Если осуществлять заправку кондиционера не регулярно, возрастает риск поломок узлов и агрегатов системы кондиционера. Неправильное обслуживание кондиционера также может привести к поломке агрегатов в системе.

Почему стоит заказать ремонт у нас?

  • восстановление обойдется дешевле;
  • ремонтные работы занимают меньше времени.