Услуги
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
- Выполняем диагностику и ремонт механизмов и быстро изнашиваемых элементов (ремней, муфт, подшипников);
- Проверяем рабочие жидкости, работоспособность узлов и агрегатов;
- Производим контроль работы приборов управления;
- Работы выполняем с учетом регламента завода-производителя.
Также мы осуществляем замену расходных материалов по регламенту ТО:
- Фильтров: масляных, воздушных, топливных.
- Масел: моторного, гидравлического, трансмиссионного.
РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ
- Замена гусеничных лент
- Замена поддерживающих и опорных катков
- Замена приводных звездочек
- Замена направляющих колес
- Применение выпрессовщиков до 100 тонн
РЕМОНТ гидравлической системы
- Изготовление цилиндров любой сложности.
- Гидроцилиндры: замена штоков, гильз, проушин, уплотнений, гидравлических манжет.
- Гидронасосы: промывка, заливка рабочей жидкости, смена фильтров.
- Гидромоторы: разборка, дефектовка, замена изношенных комплектующих, проверка на испытательном стенде.
- ГСТ (Гидростатическая трансмиссия): наиболее уязвимые части: управляющий механизм, клапаны, фильтры, насос подпитки.
Ремонт гидравлики включает в себя:
- полную диагностику (с применением гидравлической карты) всех узлов, определение причин неисправности и типа поломки;
- восстановление работоспособности систем на месте или в сервисе с заменой изношенных деталей оригинальными запчастями или качественными аналогами;
- промывку, устранение засоров;
- восстановление гидросхемы;
- настройку рабочих параметров и тестирование.
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ
Признаки неисправности работы систем электрики:
- чрезмерный нагрев подшипников
- неравномерная работа электродвигателя
- повышенный шум в моторном отсеке
- появление искр на щетках и кольцах
- самопроизвольное отключение электронных устройств или приборов освещения
- тусклый свет ламп (несоответствие номинальной мощности).
Определить проблему помогает специальная диагностическая аппаратура. Мы оцениваем состояние электрической части в целом, и выявляем конкретные изъяны. Далее, подбираются запчасти и механизмы для проведения ремонта. После сборки электросистемы с новыми деталями осуществляется тестирование работы спецтехники в разных режимах.
РЕМОНТ КПП
В процессе работы машин коробка переключения передач (КПП) изнашивается и выходит из строя. К поломке приводят — использование некачественных смазочных материалов, халатное отношение к эксплуатации, несвоевременное проведение ТО. Поэтому рекомендуем производить регулярное техническое обслуживание, а при необходимости ремонт.
Ремонт коробок передач в компании «КБ-ГИДРОСЕРВИС» включает в себя:
- диагностику
- внешний осмотр
- тщательную дефектовку
- при необходимости, замену:
- износившихся деталей – чаще всего это: фрикционные диски, масляный насос, подшипники, гидротрансформатор, шестерни
- расходных материалов – (масляный фильтр АКПП, масло ATF, комплект прокладок, фрикционный и стальной диски)
- сборку
- обкатку.
РЕМОНТ МОСТОВ И РЕДУКТОРОВ ХОДА
Первыми симптомами неисправности трансмиссии могут быть:
- Потеря мощности
- Перегрев КПП
- Отказ переключения передач
- Появление металлической стружки
- Нехарактерный шум
При этих неисправностях следует немедленно прекратить эксплуатацию машины и вызвать специалистов для проведения диагностики. В большинстве случаев при своевременном обращении удается сократить количество заменяемых деталей и обойтись минимальными затратами на ремонт.
РЕМОНТ РАДИАТОРОВ (масляных, охлаждения и отопителя)
- ремонтируем медные и алюминиевые радиаторы всех моделей спецтранспорта
- используем уникальное сварочное оборудование, обеспечивающее возможность полноценного восстановления тонкостенных трубок
- изготавливаем новые фрагменты с точным соответствием по размерам и возможностью изменения теплоотдачи по вашему желанию
Этапы ремонта радиаторов спецтехники:
- демонтаж и доставка в сервисный центр;
- дефектовка и выявление неполадок;
- составление плана работ, согласование с заказчиком цены и сроков;
- реставрация охлаждающего оборудования: включает в себя сборку и разборку, чистку, устранение течей по трубкам, местам их входа в трубную доску и соединения с датчиками, замену сердцевин, патрубков и других поврежденных элементов при необходимости, сварку швов, проверка герметичности, тестирование в рабочем режиме.
Ремонт и обслуживание кондиционеров спецтехники
Заправка кондиционеров с выездом
- Вакуумирование системы кондиционера.
- Добавление в систему кондиционера масла.
- Добавление в систему кондиционера флуоресцентного индикатора.
- Диагностика системы кондиционера (проверка системы на герметичность).
По рекомендациям специалистов, заправка кондиционера должна производиться один раз в два года. Перед началом летнего сезона и активного использования кондиционера рекомендуется сделать диагностику и, при необходимости, заправить его. Основные причины необходимости заправки: Если осуществлять заправку кондиционера не регулярно, возрастает риск поломок узлов и агрегатов системы кондиционера. Неправильное обслуживание кондиционера также может привести к поломке агрегатов в системе.
Почему стоит заказать ремонт у нас?
- восстановление обойдется дешевле;
- ремонтные работы занимают меньше времени.